Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"

Компания «СТРОЙКОМПЛЕКТ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 398.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (9.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КП-И" 11.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКС ГРУПП" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 11.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИП - КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 11.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙН" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДКОПИР" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ-КОПИ-ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" 10.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАКО" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-РЕГИОН" 10.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРКУРИЙ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИБОР" 10.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ПЕРМЬ" 10.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦПРИБОР 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОД" 10.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-КОМ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХЦЕНТР" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАРК" 10.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНДЫ И АКЦИИ" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом