Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АВТОРАЗБОРЦЕНТР"

Компания «КОМПАНИЯ АВТОРАЗБОРЦЕНТР» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АВТОРАЗБОРЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАР" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСЕЛЬХОЗМОНТАЖ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.А.Т.И. И КОМПАНИЯ" 2.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ СТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРО ПЛЮС" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТРАКТ 74" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА САМАРА" 2.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙЗЕН СЕРВИС" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТРАК" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВТРАНЗИТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПЛАНТ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВИЛС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДШИНА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР АВТО" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЕНДЕР (ООО) 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПКФ "РИМАР - Р" ООО 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК ЕН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЗАП" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР-АВТО ПЛЮС" 2.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТЮНИНГ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИННЫЙ ЦЕНТР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭКСПА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом