Конкуренты компании ООО "ПЛАТФОРМА"

Компания «ПЛАТФОРМА» занимает 0.0301% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (346.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАТФОРМА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "БИЛДИНГ ГРУПП" 414.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИЛДИНГ-КОМПЛЕКТ" 414.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛХО-НЕРУД" 413.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭФФЕКТ-ЭКО" 413.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАР" 409.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 409.46 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧМК" 407.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛОТ" 406.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТОРГ" 405.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСИ-ВОЛГА" 405.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТРОЙ" 403.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТП" 403.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМС+" 403.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 400.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 400.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 399.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 397.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 396.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 396.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ТАЙЛ-ДИСТРИБУЦИЯ" 395.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУОРИ" 394.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 394.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 393.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОРД" 392.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ИНВЕСТ" 391.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом