Конкуренты компании ООО "ПАРАДИЗ"

Компания «ПАРАДИЗ» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (93.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИЗ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАКРОМА" 111.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВПРОДУКТ" 111.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 111.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНА" 110.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ ДВОР" 110.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТ" ТОРГ 110.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИ" 110.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 110.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОНДИ" 110.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЕНИКС" 109.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИКС" 109.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ" 109.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 109.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 109.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЯСТОРГ" 109.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕС" 109.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 109.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕТЕЛИЦА" 108.28 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОМАРКЕТ" 108.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 108.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ХАКАСИИ" 107.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "ПОБЕДА" 106.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-М" 106.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР СПБ" 106.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИЕВСКИЙ ГОСТИНЕЦ" 105.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом