Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (794.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНПРИМЭКС" 952.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-РР" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИРА" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №81 "ЕЛИЗАВЕТА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ+" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 933.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПУРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАДО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ПЛЮС" 926.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТИМ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫС" 920.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 914.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАНСКИЙ ПОСТ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-С" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 913.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ 50" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом