Конкуренты компании ООО "НПК-МАРКЕТ"

Компания «НПК-МАРКЕТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 394.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (394.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПК-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОХИММАГ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕГИОН" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХИМТОРГ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СПАРТА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭССОН" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ+" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТОРГСЕРВИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПОСТАВКИ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МОЖАЙСКАГРОПРОМХИМИЯ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРК" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФЕРТ-НПК" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПОЛИНОМ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙХИМУДОБРЕНИЯ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХНОЛОДЖИ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАХИМСЕРВИС" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭКОН" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛИМЕР" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ+" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИШИХИМСЕРВИС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-АГРО" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИММАРКЕТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом