ТОВАРЫ ПОЧТОЙ, ООО
Компания ООО "ТОВАРЫ ПОЧТОЙ" зарегистрирована 14 марта 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 7.
г Москва, ул Ибрагимова, д 31 к 47, оф 609

Конкуренты компании ООО "ТОВАРЫ ПОЧТОЙ"

ТОВАРЫ ПОЧТОЙ

Компания «ТОВАРЫ ПОЧТОЙ» занимает 4.2206% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.2206% (4.27 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОВАРЫ ПОЧТОЙ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАМБУК" 3.54 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом