старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ"

Компания «МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МДЦ "ИЛТА-МЕД" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "ЗДРАВИЕ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛИНЗ-МУРМАНСК" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА НСК" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЛАБ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМАМЕД" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛК ЭНГЕЛЬСА" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ФЭЙС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМФОРТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ТАЙМ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЦЕНТР" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА № 1" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС-С" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЙН-ГРУПП" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-СИЮНЬ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФАМЕД" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЗD" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДСЕРВИС" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»