Конкуренты компании ООО "ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ"

Компания «ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛЬТЕХСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАККО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬКШТАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕНЦЫ ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСТРОЙИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БУРОВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АРКУДА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМНЕГРАНИТ-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВПРЕМИУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПФЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХАНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕКТГИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом