Конкуренты компании ООО "СПЕЦРЕКЛАМА"

Компания «СПЕЦРЕКЛАМА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ-НК" 11.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФО" 11.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОР" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН" 11.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАР УРАЛ" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПМ "ГАЛЕОН" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФИЛЬ" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ РЫНКА КОРМОВ" 11.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 11.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 11.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА МЕДИА" 11.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПИАРА" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОМОУШН РЕПУТАЦИЯ" 11.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИНАМИТ" 11.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВАЯ РЕКЛАМА" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСТЕР" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСМАШ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРС ПРИНТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАТРАД" 11.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМО-ТЮМЕНЬ" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕС" 11.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом