Конкуренты компании ООО "КРЭДИ"

Компания «КРЭДИ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (52.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЭДИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ" 63.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 63.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 63.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 63.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 63.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 62.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПЛЮС" 62.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕРКАЛО-К" 62.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ-МЕДИА" 62.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 62.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРОДУКТ" 62.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ" 62.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ДИЗАЙН" 62.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСФАРМ" 62.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 62.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 62.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 62.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 62.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 62.63 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 62.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 62.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДВИГОВ И КО" 62.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 62.44 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 62.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСОНИКА" 62.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом