старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРБИТ"

Компания «АРБИТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (55.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРБИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ПОЖМЕТКОМ" 66.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ" 66.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МЕГАБЕЛТ" 66.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДТРЕЙД" 66.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ" 66.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМКОМ" 66.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 66.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКОЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕСУРС-МРГ" 66.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 66.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА "САД ИСКУССТВ" 66.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 66.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 66.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 66.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСЕРИ" 66.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 66.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ТРЕЙД" 66.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГК СЕВЕРО-ЗАПАД" 66.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ПРОФИ" 66.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЕР" 66.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "СНАБЖЕНИЕ" 66.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСЛ" 66.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТКАНИ" 66.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДА" 66.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРБИ-68" 66.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОШИНТОРГ" 66.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»