Конкуренты компании ООО "МВМ-МЕДИА"

Компания «МВМ-МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВМ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВЕНТА" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 11.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АМБИЦИЯ" 11.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ" 11.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ МЕДИ" 11.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 11.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-СВС" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 11.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ БИЗНЕС" 11.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 11.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВИЖЕН КОММУНИКЕЙШНЗ" 11.26 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ПРИНТ" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 11.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГА" 11.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 11.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИН" 11.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСТАЙЛ-РЕКЛАМА" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 11.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА46" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом