Конкуренты компании ООО "ВИТО ХАУС РЕСПУБЛИКА"

Компания «ВИТО ХАУС РЕСПУБЛИКА» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (33.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТО ХАУС РЕСПУБЛИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОФРУТ-ГОЛД" 39.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 39.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 38.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 38.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 38.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПЕРТ" 38.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 38.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОУШЕН ТРЕЙД" 37.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ЛОГИСТИКС" 37.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 37.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 37.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРА" 37.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 37.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 36.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "МЖК" 36.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТАЛЮКС" 36.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУМОРИ ГРУПП" 36.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ-САМАРА" 36.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУУ" 36.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 36.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 36.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕНТА ТЕЙСТ ОВ ЗЭ ФЬЮЧЕ" 36.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 35.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 35.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом