Конкуренты компании ООО "ВАЛЬТРАП"

Компания «ВАЛЬТРАП» занимает 0.0021% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЬТРАП» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СПК "ПИМТЕК" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ АТЕЛЬЕ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЫ ОРЕЛ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АТЛАНТ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДС "АЛЕКС-ЛЮКС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СТИЛЬ" 1.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУМЯНЦЕВО" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИМА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ДИЗАЙН "НАДЕЖДА" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДМТ-ТЕКС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ УРАЛ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФМ" 1.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖАЙВ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖЕСТИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТЕНТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕРКУРИЙ ТЕКС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом