старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДРАЙВ"

Компания «ДРАЙВ» занимает 0.0002% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (446.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРАЙВ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗОНАНС +" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ФЕНИКС-МЕД" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-Л" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АНТА-МЕД" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА-СТОМ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТЦ "КОНКОР" 530.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРВЕДЫ" 526.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСМОНТ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШАН" 522.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРАНС-Н" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАЙН" 513.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЗЕС АЛЬЯНС" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВИТА" 511.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕДИЯ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕРСПЕКТИВА" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЦ "ЛАДА ПРЕМИУМ" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАЙН" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСССЕРВИС" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АНГИОМЕД" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА ПЛЮС" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД СТАЙЛ" 500.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕД" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»