Конкуренты компании ООО "НОРД БЬЮТИ"

Компания «НОРД БЬЮТИ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (13.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД БЬЮТИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕОЛАН" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРО" 15.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛП" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ХИМИЯ ГМБХ РУС" 15.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ШАРМ" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕМЕД" 15.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАЙНС ДВ" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-КОСМЕТИКС" 15.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ОТЕЛЬ" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНАЙС" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ГРУП" 15.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК КОНТУР" 15.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРОМА-ДЖАЗ" 15.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОАР" 15.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХВ ИМПОРТ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОСМЕТИК" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАТЕРА" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИСНАБ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКХ РУС" 15.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕРЕЛЬ" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИМАРКЕТ" 15.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом