старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МТ АЛЬЯНС"

Компания «МТ АЛЬЯНС» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (47.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМДИАГНОСТИКА" 57.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 57.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 57.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕПТМЕД" 57.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКЛУБ" 57.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН СТК" 57.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТСЕЙЛ" 57.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕК ВИЖН" 57.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-ПАРИТЕТ "Н" 56.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧИАЛЕ" 56.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕД СПБ" 56.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 56.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙН" 56.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ ТК" 56.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 56.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЕР-МЕД" 56.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМ ПЛЮС" 56.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" 56.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНТ" 56.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОРНЕА" 56.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ФАРМА" 56.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛОН" 56.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДА" 56.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС" 56.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»