старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0687% рынка «Обеспечение работоспособности котельных».
Общий объем рынка составляет 33.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0687% (23.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Обеспечение работоспособности котельных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОТЁЛСЕРВИС" 27.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМСЕРВИС" 27.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙГАЗ" 27.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ" 27.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ ЭНЕРГО" 26.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭЛЕМЕНТ" 26.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 26.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА" 26.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 26.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНЭНЕРГО" 26.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОБЫТ" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГО" 26.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛПА-ТЕПЛОГАЗ" 26.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 26.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВКОМ-С" 26.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИК" 25.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-А" 25.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЦЕНТР" 25.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГС" 25.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭКС" 25.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-ДОМ" 25.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ" 25.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА" 25.28 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭМ" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обеспечение работоспособности котельных»