Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0131% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (30.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР" 36.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТУ "САЛАВАТ" 36.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСМ2" 36.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ИНТЕРНЭШНЛ РУ" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБО-ТУР" 36.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 36.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 36.21 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНН" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 36.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 36.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 36.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОХА РЕГИОНЫ" 36.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ СЕРВИС ПЛЮС" 36.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ХОТЕЛС" 35.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 35.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТГРУПП" 35.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ЦЕНТР" 35.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 35.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНОЛОГИИ УДОБСТВА 35.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ" 35.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЮРЕ" 35.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 35.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 35.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом