Конкуренты компании ООО "КОЛЬБЕР"

Компания «КОЛЬБЕР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (44.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЬБЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПОЛИМЕР-КОМПЛЕКТ" 53.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЛАВРЕСУРС" 53.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИ" 53.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 53.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС" 53.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 53.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 53.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТСК" 53.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КЛАССИК" 53.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФИСНАБ" 53.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАШ" 53.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 53.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-ТОРГ" 53.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ ОПТ" 53.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 53.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 53.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ДОМ" 53.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-СВАРКИ" 53.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТАР" 53.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОРУНД" 53.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 53.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СТАР" 53.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОКМАЙЕР РУССЛАНД" 53.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИКРОН СЕРВИС" 53.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 53.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом