Конкуренты компании ООО РК "ВЕЛЕС"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛЕС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛЕС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИ-МАРКЕТИНГ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕДИА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРОФИТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АЗИМУТ" 3.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГИФТС" 3.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-50" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС ХОЛДИНГ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИКОМ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТКО" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФМФ" 3.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИР" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ВИЖН" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФОРМАТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ГРУПП" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом