Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА"

Компания «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (13.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СТАНЦИЯ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПРОДЖЕКТ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 1" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 15.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 15.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТАЙМ" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ РЕКЛАМА" 15.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 15.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБК" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСПРОДЖЕКТ" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 15.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 15.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТАРСПБ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом