Конкуренты компании ООО "ТДС МЕДИА"

Компания «ТДС МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТДС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД" 3.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАСТ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ГРОЗНЫЙ" 3.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПРО" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ-РЕКЛАМА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ИНЬ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ КОМНАТА" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМПЕРИЯ СТИЛЬ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАБ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПАПИЙОН" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДИЗАЙН" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРИНТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЛАЙТ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК-МЕДИА" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯШКА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО - УРАЛЬСКАЯ БИЗНЕС - ЛИНИЯ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 3.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФ-МЕДИА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА "ТРОЙКА" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»