Конкуренты компании ООО "ВИТАМИНКА"

Компания «ВИТАМИНКА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАМИНКА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК ТРЭЙДИНГ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЫШ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ ХОЛДИНГ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФИЛД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕЙД" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ОВОЩИ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВОВОЩ" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК ПРОД" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ФРУКТ" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВЕЙ ФРУТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБТОРГ.РУ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГАМА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ГРУП" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ МАРКЕТ+" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИСФУД" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДЫ СЕВЕРА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИ-ВИДИ-ВИЧИ 1" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИНТЕЗ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЭКО" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом