Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР"

Компания «ЮПИТЕР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМОРА" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАДА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУБЕЖ-ТУР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПРОГНОЗ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЛЕКСО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛАЙФ-ТРЕВЕЛ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТЦЕНТР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН-ТУР" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ТУР" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ТУР" 1.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМИРЕНИН" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЕ-ТО ЛЕТО" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА ТУР" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛ+" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС-ТОМСК" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом