Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0467% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (112.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛНИЯ" 134.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИССТРОЙ" 134.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 134.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 134.48 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕЛ" 132.65 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 132.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖЛИФТМОНТАЖ" 132.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 131.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНА" 131.25 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРИУМ" 131.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕРМОПЛАСТ-СТРОЙ" 130.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ" 130.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СЕРВИС" 128.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВЛЬЛИФТРЕМОНТ" 128.52 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ДИАЛОГ" 127.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРКОМ" 127.86 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЭВРИКА" 127.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ" 126.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 126.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИОРИС И К" 126.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ" 125.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ЕОНЕССИ" 125.75 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТКОМПЛЕКС" 125.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 125.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 124.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом