Конкуренты компании ООО "КАПИТАЛ"

Компания «КАПИТАЛ» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (118.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАПИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЯ" 141.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 141.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 141.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 141.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 141.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ДЕПО" 141.27 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 141.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 140.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ТЕХНОЛОДЖИС" 140.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 140.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 140.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 140.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОТ" 140.27 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 140.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 139.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 139.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 139.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 139.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС" 139.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 138.94 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ МСК" 138.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 138.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ФЭКТОРИ" 138.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 138.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 137.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом