Конкуренты компании ООО "МАУРЕКС ЛЛС"

Компания «МАУРЕКС ЛЛС» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 114.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (736.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАУРЕКС ЛЛС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР АЗИЯ" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНИК ДИЗАЙН" 849.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 839.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛУА" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФМИ" 827.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС ПРОДАКШН" 824.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ЛИНИЯ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЭЛЕГАНТ-ПЛЮС" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМОДА" 806.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАБОРАТОРИЯ" 795.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 780.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРАЗВИТИЕ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИВИТАНОВА" 761.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПИНАКО" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ЖУРАВУШКА" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ВАЛЕНТИНА" 731.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПАРАД" 719.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИН" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАТ" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ДИЗАЙН" 687.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 677.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ ФАВОРИТА" 676.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом