старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0122% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (41.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМ-КАМ" 50.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕКА" 50.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 49.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДВ" 49.91 млн руб. - Конкурентный анализ
РЕГИНА ООО 49.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 49.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 49.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 49.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 49.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИТ" 49.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАК" 49.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНУХ" 48.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 48.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ КЛУБ "КАУДАЛЬ" 48.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ ПЛЮС" 48.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРДДОН" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 48.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК" 48.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ГРАДУС" 48.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРО-ТРЕЙД" 48.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН" ОТДЕЛ МАГАЗИНА "ВЕТЕРАН" 48.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСЕРКОРП" 48.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Н18" 48.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 48.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»