Конкуренты компании ООО "РУССНАБ"

Компания «РУССНАБ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (11.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЁЗКА" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 13.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕПЛОЛЮКС" 13.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙД44" 13.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМО" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЕЙД" 13.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ СВАРКА" 13.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО НОВАЦИИ" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСАВСБЫТ" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСТАЙМ" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-ИМПОРТ" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕЛДЕР" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МАТЕРИАЛС" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ТО" 13.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТО ДОРОГ" 13.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом