Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.0450% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0450% (360.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОПАК" 430.49 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕС" 429.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПРИЗМА" 426.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПУФЛОР РУС" 425.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС ГРУПП" 421.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОПТ" 420.68 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ХАУС" 418.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ЛЮКС" 418.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ДВ" 417.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН-СЕРВИС" 416.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ УПАК" 414.74 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРИНПЛАСТ" 414.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 409.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 409.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕА ВЕРДЕ РУС" 407.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОД-ГАЗ" 401.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕКОМ" 400.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИСТ" 399.92 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 396.68 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЮКС КЕЙС" 396.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕНТ" 395.74 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ М" 394.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОММЕТ" 394.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБИР" 393.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 391.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом