Конкуренты компании ООО "ВИЗАРД"

Компания «ВИЗАРД» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (27.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 32.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 32.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС" 32.36 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 32.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК О" 32.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОДАРКИ" 32.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 32.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 32.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 32.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ КОММЕРЦИАЛ" 32.30 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. ВОЛГОГРАД" 32.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 32.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 32.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 32.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗКРАФТ" 32.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТЕЙ ГРАФИКА" 32.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 32.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МАРКЕТИНГ" 32.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ГРУПП" 32.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ" 32.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 32.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 32.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 32.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВЕСТ" 32.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ИВЕНТС" 31.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом