Конкуренты компании ООО "ПРАЙМДИЛ"

Компания «ПРАЙМДИЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (759.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМДИЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТБЭК" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РОССИКА" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРКОМ" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РИА "РОСТА" ( ООО ) 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОННЫЙ ДОМЪ" 906.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗРК "МЕДИА МИКС" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАРТА УРАЛ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХИМПРЕСС" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕННОН" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СТОР" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО. АДВ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУП" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КОНСАЛТ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН МЕДИА ГРУПП" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАРАНТИЯ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-АУТДОР" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС360ВОРК" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом