Конкуренты компании ООО "МИРРОР СПЕЙС"

Компания «МИРРОР СПЕЙС» занимает 0.0020% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРРОР СПЕЙС» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "САДИК" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 3.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ-2" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА АДВ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "КАТАРСИС" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМЕДИА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН ФИЛЬМ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНК" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМАРАМА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДРАГОН" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ МЕДИА" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЖНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЭНЛЭЙБЛ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "ФИЛЬМОКЕЙ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФН" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА СТОРМ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА МАТЕР" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙМАН И ПАРТНЕРЫ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАШЮТ ФИЛЬМ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ ДОМ 26" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМИК ФИЛЬМ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЛ ПАЙРАТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»