старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВМТ"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1144% (80.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВМТ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ-СИТИ" 96.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДЖЕЙ" 95.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЭНД" 95.59 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СЕРВИС Ч" 95.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО ПТП "МЕДТЕХНИКА" 94.29 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-СПАЙН" 93.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ ПЛЮС" 92.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОПТИКИ" 90.61 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА НА ПЕТРОВСКОЙ" 89.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 88.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 88.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЛУХА "Ю-МЕД" 88.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОКСИМА" 87.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБДИЛЕР" 86.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕСАН" 86.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛИНЗ" 85.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕКА" 85.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ОПТИКА" 84.24 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА" 81.96 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАР-ОПТИК" 81.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ "Ю-МЕД" 81.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 80.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛЗО" 80.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО СПЕКТР" 80.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 80.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»