старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАПЛАСТ"

Компания «АКВАПЛАСТ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (21.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТС58" 25.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОСТОРГ" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮК" 25.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" 25.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 25.16 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНУМ-ГРУПП" 25.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕФОРТИС" 25.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕХ-М" 25.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАРА" 25.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСТРОЙДИЗАЙН" 24.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАФ" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАНТ" 24.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОФ" 24.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМОС" 24.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНСОН-СИБИРЬ" 24.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК" 24.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПЛАСТ" 24.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКОМПЛЕКТ" 24.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОСВАЛЬЩИКИ" 24.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 24.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДБЕТОН" 24.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ" 24.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКО" 24.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»