Конкуренты компании ООО "АПЕЛЬСИН"

Компания «АПЕЛЬСИН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕЛЬСИН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТЦ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-ТУР" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС НИЖНИЙ НОВГОРОД" 1.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕДА" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕКУРОРТНЫЙ ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЕВОК И КУРОРТНЫХ УСЛУГ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОМЕГА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ-ВОЛГА" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ ТУР" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КТ "СТРИЖАМЕНТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУЯ-ТУР" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСО "ДИАНА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКИ В САНАТОРИЙ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИПИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭВЕРЕСТ+" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА-ТУР" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТА "ВЕЛКОМ" ООО 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКЛЮЧЕНИЕ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТУР" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ БИЗНЕС КЛАБ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ТУР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом