Конкуренты компании ООО "ФЕРРОПРОМ - II"

Компания «ФЕРРОПРОМ - II» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (31.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРРОПРОМ - II» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРС" 37.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 37.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "ОРМ" 37.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 37.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПЭК" 37.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛМАКС РУС" 37.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТРАНС" 37.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА-ЭКОТЕКСТИЛЬ" 37.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ" 37.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР-КРОС" 37.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 37.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СЗПК" 37.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА ГРУПП" 37.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНСЕРВИС" 37.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТМЕН ПЕРМЬ" 37.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСНАБ" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬД" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРОМ" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ БЕРЕГА" 37.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 37.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ВЯТКА-КЛИМАТ" 37.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 37.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом