Конкуренты компании ООО "МИРА ТУРС"

Компания «МИРА ТУРС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 42.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРА ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ТУРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ НЕРПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА-ТРЭВЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФЛАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ХОЧУ В ОТПУСК+" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГАНЕША" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮБТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ДРУГИЕ МЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТО ДРУГИЕ МЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ МИР ТУРИЗМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БГТ ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВАШТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНА ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СЛАНО ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БРИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом