Конкуренты компании ООО "ШУМ"

Компания «ШУМ» занимает 0.0577% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0577% (694.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУБИДУ" 832.15 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛОЭЛТИ" 828.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 826.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 823.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 815.66 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 807.53 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПРЕСТИЖ" 801.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 797.83 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРАЙД" 791.02 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС ВОСТОК" 784.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 784.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 783.24 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ УСПЕХ" 783.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНГО" 777.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 774.58 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФИНКРЕК" 768.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОСТЕР" 766.13 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 764.67 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 763.40 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 763.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 761.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 751.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРГА" 751.50 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ТРЕЙД" 751.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД" 751.05 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом