Конкуренты компании ООО "ФЭСПРИНТ"

Компания «ФЭСПРИНТ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭСПРИНТ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "300 СПАРТАНЦЕВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АНАПА-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕПЛЫЙ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СЛАВИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ОРГАНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬХИМПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАШ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СД "СОВЕРШЕНСТВО ЛИНИЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАПАСТРОЙДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙМЯУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом