Конкуренты компании ООО "РУСПЛАЗА"

Компания «РУСПЛАЗА» занимает 0.0018% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСПЛАЗА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЛДИНГ "ОРК" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЦЕНТР" 6.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 6.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "АУТЭП" 6.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТЕЛЬ "УЮТ" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТ-НИЦА" 6.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА СЕРВИС" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 6.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСГЕАДО" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ АСТРА НА БАСМАННОЙ" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПЕСКАРЯ" 6.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА СПБ" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАЗА" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНА" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-РОСТОВ" 6.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС" 6.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ДОМ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАК ДОМА" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНМОБИЛЬ" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНГ ХАК" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКС" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНОРА" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТЕВОЙ ДОМ ГОЛДЕН ХАУС 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом