старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРВЕСТ"

Компания «АРВЕСТ» занимает 0.0019% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРВЕСТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОЦЕНТР" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 11.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТС" 11.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТНЫЕ ОКНА" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 11.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТЕД" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 11.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙФАСАД" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРО-СТРОЙ-СНАБ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТЭРА-С" 11.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛТРАНССЕРВИС" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЯРУС" 10.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИУС СП" 10.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЕСТ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-М" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" 10.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ВЕКТОР" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТОВ-7" 10.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНВЕСТ" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОРСТРОЙ" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОГРЕСС" 10.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЮГ" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»