Конкуренты компании ООО "П-МЕДИА"

Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0591% (23.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «П-МЕДИА» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТПРОДЖЕКТ" 28.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 27.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 27.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 26.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСДЕКОР" 26.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" АБРИС" 25.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ ПРОЕКТ" 24.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ К" 24.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАНКА" 24.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И САД" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙОПТТОРГСЕРВИС" 23.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКА" 23.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕБЕЛЬ РУС" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЗАЩИТА" 22.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКО-АРТ" 22.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТЕХНОСПАС" 22.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ ЗИХЕРШТЕЛЛУНГ ВЕРКЕ" 22.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ТРЕЙДИНГ" 22.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМС" 22.07 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАЭКОПАК" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОДУЛЬ" 21.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИГРАН" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭС-СЕРВИС" 21.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом