Конкуренты компании ЗАО "ОМНИ-СЕРВИС СНГ"

Компания «ОМНИ-СЕРВИС СНГ» занимает 0.0167% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (36.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМНИ-СЕРВИС СНГ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КПК ПС" 43.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 43.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКОМ" 43.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСМИР" 43.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОС-ПРИНТ" 43.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАГ" 42.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЛЕТО" 42.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСТ" 42.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 42.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНИК И ПЕРСПЕКТИВЫ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТИКО" 42.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПАК" 42.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКЭТ" 42.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР+" 42.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕКОЛИ" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН" 42.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 42.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 41.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФПРИНТ" 41.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛБС-РЕКЛАМА" 41.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 41.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМАТУР" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ПРО" 41.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ПАЛИТРА" 41.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПГРАФИКА" 41.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом