Конкуренты компании ООО "ПКФ АДМИРАЛ"

Компания «ПКФ АДМИРАЛ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (207.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ АДМИРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ-ОЙЛ" 248.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР-ЕК" 248.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ" 248.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИБИЭФ ГРУП" 248.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 248.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК" 248.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-НСК" 248.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 248.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬТЕКС" 247.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСИБСТРОЙ" 247.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 247.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 247.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 247.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПЛЮС" 247.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 247.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ВЕРТИКАЛЬ-СЕРВИС" 247.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 247.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТЕКС" 246.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТИФ" 246.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 246.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "КАПС-1" 246.58 млн руб. 205 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРО СИСТЕМС" 246.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗСТРОЙИНВЕСТ" 246.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 246.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИКА-С" 246.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»