Конкуренты компании ООО "МЦ НИКА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НИКА» занимает 0.0015% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСЕРВИС" 4.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОСТОЧНОЙ МЕДИЦИНЫ" 4.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "ЭКВИЛИБРИУМ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛЭК"ЭСТЕТИК С" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИТИ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ" 4.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАТИЯ" 4.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗОАР" 4.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 4.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКАТ" 4.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА МЕНДЕЛЕЕВА" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРРОГАТНОЕ МАТЕРИНСТВО" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПАНАЦЕЯ" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ЦЕНТР" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНЖ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИСАЧЕ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТЕР" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 4.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНМЕД" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИБАР" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФГАРАНТ" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД.НСК" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом