Конкуренты компании ООО "ПРИБОЙ"

Компания «ПРИБОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (420.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИБОЙ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКГ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛГОРОДОК" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКА" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 450.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГИ" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 422.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 406.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИНД" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №46 "ПРОДУКТЫ" 398.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛКО" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 392.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАН-МАРКЕТ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СЕРВИС" 371.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 367.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»