Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПЛЮС 2"

Компания «МЕДИА ПЛЮС 2» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (43.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПЛЮС 2» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЕДИА" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ "АГЕНТСТВО СТИМА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДПОЙНТ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕНС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНФО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-АВТО" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ+" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА СИТИ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ДИЗАЙН" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭКСИТ" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ВОЛГА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом